четверг, 24 апреля 2014 г.

Весенние маникюрные пароли и явки

Вот уже второй год я уделяю большое внимание своему маникюру, за это время было сделано больше 20 разных дизайнов, испробованы разные формы и длины.
Но иногда я сталкиваюсь с такой проблемой: прихожу к своему мастеру и СОВСЕМ не знаю чего мне хочется. Ведь маникюр для меня - это еще и отображение внутреннего состояния. Например, вы никогда не увидите яркие, легкие ногти в грустные или думающие периоды моей жизни)
Так вот, если и у вас иногда возникает вопрос "Какой дизайн выбрать?", то я поделюсь весенними-весенними идеями. Весна на ногтях, весна в душе. Это время года исключает хмурые цвета))

Мой фаворит - это полоска, приемущественно морская. Сезонные тренды работают как в одежде, так и в деталях


Куда уж без нежных оттенков весной? Не обращайте внимание, в последнее время я просто стала фанаткой цветочного принта на ногтях, поэтому вы еще не раз встретите его в этом посте. Но акцент делаем на вот эту прекрасную цветовую гамму)


Третий ногтевой тренд - это самый солнечный, желтый цвет!!!Именно такой оттенок, предпочтительно коротенькие) Вообще, я считаю, чем ярче и насыщеннее цвет, тем длина должна быть меньше)


И еще несколько идей для Вас








простите за столь цветочное настроение, что поделать...)

В общем, выложила вам все свои идеи, осталось только рассказать пароли и явки, где это все можно сделать, а то такой вопрос мне уже задавали не один раз.
Итак, в Орске делаем шеллак у Ксюши Шумиловой
В Оренбурге приходим на шеллак к Жене Титовой
Они умницы и аккуратницы :)

И вот несколько инста-профайлов, где я черпую вдохновение для новых дизайнов:
@nails_by_nata
@nails_by_gorbacheva_anna
@studio_nails
@kseniyanova_nails
ну и те, которые Вы видите на скринах с инстаграма 

Всем красивых маникюров и женственности этой весной ;)

Комментариев нет: