четверг, 7 ноября 2013 г.

Сливочный суп из морепродуктов

Чтобы варить суп было не так скучно,
попробуйте изображать злодейский смех каждый раз,
когда добавляете какой-нибудь ингредиент.

Ингредиентов в моем сегодняшнем супе достаточно, поэтому варить было совсем не скучно ;)

Я очень люблю морепродукты, поэтому, если вы разделяете мою любовь, то этот рецепт будет по теме.
Мои блюда не сложные, подвластные руке любой хозяйки или хозяина, но интересные, поэтому я скорее начинаю свой кулинарный "рассказ".

Для этого нам понадобится ТО ЧТО НА ФОТО))) А если подробнее, то:
- немного картофеля
- одна морковь
- 300 грамм различных морепродуктов
- плавленный сыр
- специи на выбор


Меленько режем картофель, чтоб он быстрее проварился, (я беру пару штучек, только для того чтобы чуть-чуть загустить суп) и закидываем в воду. Пока идёт процесс варки, трем морковь и закидываем её следом.  

Когда картошка уже почти сварилась, и у нас осталось минут 10, в нашу кастрюлю добавляем плавленный сыр, важно(!) чтобы был хороший и нравился вам, т.к. он создает 60% вкуса супа.

Далее мы измельчаем наши морепродукты, в моём "коктейле" были осьминоги, креветки, мидии, крабовое мясо и кальмары. Вы же можете выбрать всё, на что способна ваша фантазия и желание;) Отправляем всю эту компанию в наш, уже сливочный бульон, и добавляем специи по вкусу. Лично у меня получился суп с остринкой, потому что я добавила туда жгучий, красный перец.


Убеждаемся, что картофель проварен и наслаждаемся приятным, морским супчиком.
И пусть вам позавидуют шеф-повара из ресторанов ;)

Комментариев нет: