воскресенье, 6 октября 2013 г.

Как порадовать и согреть наше тело в эту осень? (для любителей кофе)

Вчера выпал первый снег в Оренбурге, а значит, свой воскресный пост я посвящу тому, что греет моё тело( во всех смыслах этого слова) в эти промозглые дни.
Перечитывая свой твиттер 2010 года, я наткнулась на истину, которой придерживаюсь и сейчас: "время не лечит! лечит горячая ванна". Только к горячей воде я со временем решила добавить вкусные-вкусные штучки для тела, благодаря которым я чуть не превратилась в кофейное зернышко, и о которых сегодня вам  расскажу;) 



1. Есть у нас в ТЦ Север и ТЦ Гулливер такой небольшой отдельчик "SPA-бутик", который посоветовала наша орская подруга. Она затащила мня туда, усадила на пол и давала нюхать все эти прекрасные баночки (а от прекрасных баночек, знаете ли, у девушек всегда теряется голова:))))). И среди этих ароматов я нашла самое-самое своё, кофейное. "Черный бархат" SAVONRY - cкраб для тела на основе сахара, эфирных масел и растительных экстрактов. После него тело покрыто легким масляным слоем, а кожа нежная-нежная. Там еще куча продукции других фирм, с другими завораживающими запахами. Поэтому, для любителей побаловать своё обоняние и кожу - вам туда ;)

2. Так уж, видимо, завелось, что мои любимые средства для тела открывают наши любимые орчане. Следующее, что я хочу вам посоветовать - гель для душа от Ив Роше "Бразильский кофе". Кажется, что это настоящее кофейное зернышко, а после душа на коже остаётся стойкий, приятный аромат. Наверное, это мой самый любимый и самый бюджетный гель (99р.) Его можно заказать через интернет или купить в Армаде. Так бы и выпила чашечку этого "КОФЕ")))

3.  А третье, о чем хочу не рассказать, а спросить даже.. Как вы поняли, я любитель кофе и вот уже какой раз, пью его в заведениях и ловлю себя на мысли,что это не КОФЕ, а кофейная вода какая-то. Поэтому, меня посетило сильное желание выпить хороший, настоящий кофе. Только вот где в Орске или Оренбурге это можно сделать? В последующую мою злую зиму и неприветливую осень планирую "ревизировать" местные кафе на наличие хорошего кофе и жду конечно советов в этом начинании ;)



И напоследок такой небольшой совет: нужно обязательно делать  для себя маленькие подарочки, поощрять себя. Ведь кто, если не мы? Одна из основ счастья - дарить душе и телу радость. А они, в свою очередь, обязательно отплатят вам за это ;)

Комментариев нет: