воскресенье, 1 сентября 2013 г.

270 лет Оренбургу или приглашаю посмотреть 5 моих любимых мест

Вчера моему любимому Оренбургу исполнилось 270 лет, и я не могла не посвятить пост моему городу-гармонии. Я очень люблю его и счастлива находиться тут. Когда я выхожу на улицу - радуюсь, когда я гуляю- улыбаюсь. Оренбург по-своему спокойный, по-своему шумный. Каждый может найти для себя тихий уголок или уйти в отрыв. У нас много уютных улочек, где еще осталась архитектура "тех лет", а в трухлявых домиках на центральных улочках есть своя романтика :)

В день города мы, как это водится, пошли прогуляться по Советской, которая оживилась массами людей, шаров и музыкальными звуками. Но мы с моей подругой, как юные интеллигенты и добрые патриоты места в котором живем, отправились в местные музеи, которые вчера открыли свои двери для всех. Первый раз мы пришли в Музей Истории Оренбурга, где каждая комната пропитана атмосферой своего времени, но особо нас потрясли письма с фронта "Жене Верочке", от которых у нас мурашки были...А возле Музея Изобразительных Искусств живую, крутую музыку играла группа ребят. В душе гордясь за свой город, мы медленно пошли домой, чтобы дальше еще немного отпраздновать этот день)




И в этот праздник я хочу рассказать вам о моих самых любимых оренбургских местах.

Для прогулок - улица Советская. Она так и дышит историей города. Вот в этом доме учился Гагарин, вот сюда привезли Шевченко, а там жил другой выдающийся деятель. По бокам музеи, библиотека, важные здания и некоторые достопримечательности города. Кованые лавочки, фуникулёр, красивая набережная и своя, располагающая атмосфера.


Кино я люблю смотреть в "Космос", особенно вечером, в это время там какое-то свое, спокойное настроение. Красивый кинотеатр в самом центре, особенно здорово, что они часто устраивают тематические премьеры, да и просто какие-то вечера, мероприятия(например трансляция советских фильмов под открытым небом за 20копеек), каких не найти в других местах Оренбурга.


Попить кофе и попробовать вкусную выпечку и кондитерку - это в "Прокоффий". Маленькое, но очень уютное кафе, в котором всегда приглушённый свет и тихая музыка, где летом открыта веранда на втором этаже. А цены там ооочень доступные. Кажется, что ходить туда никогда не наскучит. Поэтому тем, кто никогда там не был, обязательно рекомендую сходить. Советую попробовать там шотландский пирог, фраппе и томатный суп ;)


Если вы хотите в ресторан, но это Панкратов, я обожаю их интерьер, где всё убранство радует глаз, а официанты обслуживают дифирамбно. Туда приходит много приятных людей и всегда есть какое-то движение. Летом можно посидеть на веранде у витражного окна с видом на Советскую, а в холодное время зайти в сам ресторан, подняться на 2ой этаж и восседать на бархатных диванах и креслах. 



Что касается клуба, то тут я не могу определиться. У меня нет любимого в Оренбурге. Но всегда теплые и самые веселые воспоминания будут связаны с красным залом в Чикаго. Именно с красным залом). Там можно танцевать до утра под лучшие треки Зверей, Земфиры, золотые хиты r'n'b или просто сидеть и слушать живой голос группы, которая зажигательно поёт. Сейчас там, к сожалению все меньше и меньше посетителей и атмосфера меняется( Но нет-нет, да тянет туда с надеждой на лучшее ;)


приятного времяпровождения в Оренбурге)

Комментариев нет: