четверг, 22 августа 2013 г.

Рәхим итегеҙ! (Башкирия, оз. Банное)


Место: оз.Банное(Башкирия), санаторий "Юбилейный"

Под конец лета, особо остро чувствуется желание наотдыхаться. Такую возможность предоставили нам бабушка и дедушка, погрузив всех своих внучек на заднее сидение и поехав в зеленую Башкирию. Я очень люблю Россию и российскую природу, поэтому я была счастлива видеть сменяющееся за окном богатые лесные пейзажи, могучие горы, стремящиеся ввысь, а главное небо. Бескрайнее, доброе небо, то пасмурное, то озаренное солнцем. 





С самого начала я почувствовала себя мамой двух подростков, ну, или хотя бы главной и ответственной за два этих прекрасных личика. Сначала я дала им средства от укачивания, потом думала о их досуге, следила, чтоб они хорошо кушали, металась между двумя ревнивыми огнями, выслушивала личные драмы , слушала  влюбленные рассказы с серьезным лицом, выдавала деньги и ночью разгоняла страх из-за грома. Девочки в этом возрасте претендуют на статус взрослых, но, когда им выгодно скрываются за своим детским возрастом)))






Санаторий идеально подходит для семейного отдыха: огромная зазелененная территория с огромными спорт. площадками, благоустроенный живописный пляж, мощенная красивейшая набережная, надувной аква-парк под открытым небом и всякие мини-развлечения. А вот путевку посоветую брать с лечением, потому что из-за большого потока отдыхающих, персонал не успевает обслуживать всех. 
Озеро Банное или Якты-Куль почти все лето холодное, поэтому особо не поплавать, нам это так и не удалось.







Но денечки на удивление оказались солнечными, и в один из таких дней мы поехали кататься на яхте, это занятие мне очень по душе: расходящиеся волны из-под кормы, нежный ветер и вода, на которую можно бесконечно смотреть и куча красивых фотографий)







Даже среди деревушек , где мы и находились, нам удалось отыскать развлечения и ЭКСКУРСИИ))) одна из них - выезд на пасеку близ села Касимово. И кто бы думал, что пасека-это так интересно. Помимо интересного рассказа о пчеловодстве, меде и его целебных свойствах мы очень уютно попили чай на пенечках, продегустировали разные сорта меда, это выглядело особенно смешным, потому что все мы были в спец. шапках с сетками, спасающие от укусов пчел))) И даже тут я сумела по-местному ЗАШОПИЦА))) кто бы думал, что медовуха-это вкусный напиток, в котором всего-лишь 4.5 градусов, так еще бывает ягодным и классическим, еще на на церемонии чаепития нам предоставили много разных видов чая на алтайских травах, мне пообешали что один из них обязательно избавит всех от бессонницы и спасет от всех нервных и грустных напастей.Есть у меня кадры, которым пригодятся эти пакетики)






Многие считают, что на таком спокойном отдыхе ты остаёшься наедине со своми мыслями, много думаешь, а я много читала и совсем не думала, точнее ни о чем не думала. Я наслаждалась видами вокруг, я радовалась  дождю, с замиранием слушала его голос за окнами. Это такой отдых, когда голова наклонена ниже, плечи чуть осунулись, косметика забыта в чемодане, а в голове сильное желание по приезду одеть каблуки и нарядиться. Поэтому мы особо не фотографировались, приходилось фотографировать виды вокруг и одновременно с этим немного практиковаться в съемке.




И вот как итог моего размеренного, семейного отдыха: "Ничего не может быть приятнее, как жить в уединенье, наслаждаться зрелищем природы и почитать иногда какую-нибудь книгу..." (с) Гоголь "Мертвые души"

А теперь, с новыми силами вступаем в осень и продолжаем учиться;)

2 комментария:

Unknown комментирует...

А фотографии и правда очень красивые!:)

Unknown комментирует...

так классно, идеальный отдых.