вторник, 18 июня 2013 г.

Каннеллони. Кусочек Италии на вашей кухне

Наконец-то я закрыла сессию, а значит у меня появилось в 2 раза больше времени писать сюда. Раз мои рецепты получили положительные отзывы, раз меня попросили опубликовывать их почаще, Я С РАДОСТЬЮ ВЫПОЛНЯЮ ВСЁ ЭТО!!! И сегодня расскажу вам о маленьком кусочке Италии на моей кухне. Вкусные и необычные Каннеллони.
Что нам для этого нужно?
- собственно, сами Каннеллони, не думаю что они частые гости в магазинах, но найти их вполне реально. Например, в Оренбурге я покупала в "Соседдушке" на Туркестанской
- Фарш
- 4 средних помидора
- 1 морковь
- сливки 20%
- твердый сыр


Первым делом чуть поджариваем морковь на сковороде, добавляем туда фарш, 2\3 измельченных в блендере помидоров и доводим до полуготовности. Далее, нашей вкусной массой, плотненько фаршируем трубочки Каннеллони (варить их не нужно!!!).

Выкладываем их на противень рядышком, сверху поливаем сливками и оставшейся 1\3  измельчённых помидоров. Накрываем фольгой и отправляем в духовку на 40 минут. 

За 10 минут до готовности посыпаем наше блюдо обильно тертым сыром))) и ставим еще на немного в духовку.

Данный рецепт - мой микс из рецепта лазаньи, каннеллони и личных додумок. Эти итальянские трубочки можно фаршировать чем угодно, тут воля для вашей фантазии)

Получается очень вкусное и интересное блюдо, я вам советую делать его для гостей или радовать им близких) Ведь нет ничего приятнее родных довольных лиц;)

Комментариев нет: