вторник, 12 февраля 2013 г.

полтора года, журнал "Особый" и я :)

Около двух лет назад , неспокойным и тяжелым летом 2011-ого, мы с подругами сидели в Танго Пицце, и в наши руки попал журнал "Особый", который постоянно пестрил на тамошних столах. Мы поймали себя на мысли, что в большей степени приковывают взгляд именно те странички, на которых видишь знакомые лица. И тут в голову пришла идея создания новой рубрики, которая будет связана со стилем, модой и жителями Орска. Тогда, такое выражение как "СтритLook" было не особо распространённым и понятным для большинства, а слово "look", ассоциировалась только с луком, который овощ :) 

Не долго думая, я решила написать о концепции и идеи этой рубрики гл. редактору журнала "Особый" Кристине Хмуренко. Позвонив мне по телефону она расспросила об этом поподробнее и предложила мне самой заняться реализацией идеи. Скажу сразу, такого я не предполагала, просто хотелось подкинуть идею в редакцию и в будущем следить за этой рубрикой со стороны. Предложение ввело меня в небольшой шок, но до конца лета еще было полтора месяца, заниматься чем-то нужно было, да и мысль об авторской рубрике мне казалась довольно привлекательной. Поэтому, не долго думая (пару секунд по телефону :D) я, конечно же, согласилась. И взяла бразды в свои руки. 

Для начала, мне предложили  сделать пробные фотографии, с пробным текстом, для пробного просмотра. Всё было сделано, и через 2 недели я стояла в редакции журнала "Особый", немного волнуясь и переживая. Встретили меня радостно, улыбчиво, предложили чая и вообще всем всё понравилось...С того самого момента началась моя более чем полутора годовая деятельность с моим маленьким детищем "Street Looks". Тогда, мне, девочке даже без азов  высшего образования и без практики в данном деле, казалось это чем-то заоблачным.  

Через месяц, почти во всех публичных местах Орска, лежал новый выпуск журнала "Особый" с новой, моей рубрикой внутри. Вот так выглядела 1ая заметка о "Молодой и смелой Лиз" (кстати, я до сих пор и не знаю было ли "Лиз" авторской задумкой или просто опечаткой))))

А вот так выглядела 1ый разворот:



И дальше все пошло как по накатанной,встречи с людьми, съемки, 10ое число - сдача материала для нового выпуска. Безусловно, приходилось сталкиваться с определёнными трудностями: безответственность некоторых участников, которые дав согласие просто пропадали, временный застой со стильными людьми, затем я переехала в Оренбург и трудности возникли из-за дистанционного создания рубрики. Но со всем этим я справлялась, часто мне помогали мои друзья и знакомые, кто творческим вдохновением, кто кандидатурами стильных людей. 
Через год рубрика испытала на себе РЕБРЕНДИНГ и оформляться она стала иначе:

Особенно мне понравилась аннотация к  статье "...Кто победит в уличной битве, знает ведущая рубрики Елизавета Шерстобитова". :))))))

 Вообще отдельное спасибо хочется сказать журналисту Людмиле Мишиной, которая ежемесячно очень помогала мне при создании рубрики. 
И хочется сказать большое спасибо Кристине Хмуренко за стимулирующие сообщения, такого плана: "Привет, посмотрела новый стрит лук, молодец. Давно хотела сказать, что ты для своего возраста большая умница, инициативу проявляешь и движешься в правильном направлении, думаю, Лиза Шерстобитова добьётся в жизни успеха." Это очень бодрило :) 

Как-то вышла даже рубрика с моими look-ами и фотографиями, это было очень приятно: 

И теперь, я, сидя с охапкой журналов "Особый", которые насобирала за это время, хочу сказать, что прекратила свою деятельность по данному направлению. Решила идти дальше, реализовывать себя в другом направлении, в другой теме. И этот опыт остается в прошлом, как положительное и доброе воспоминание, благодаря которому у меня появились определённые навыки и новые знакомства. 


Комментариев нет: