вторник, 6 ноября 2012 г.

Вкуснейший торт без выпечки :)))

Для начала небольшое лирическое отступление. Никогда не понимала фразу девушек "я не умею готовить". Ну как ты, бедненькая моя, не УМЕЕШЬ, именно НЕ УМЕЕШЬ это делать? 
Готовка - занятие простое, приятное, и, сейчас очень ценится. 
Не считаю себя исключительным поваром, но если меня попросят приготовить национальное блюдо страны, в которой я ни разу не  была, все-равно с помощью рецепта, я подам его вам на тарелочке.
В интернете так много всего с пошаговой фотоинструкцией, так много советов, а у нас так много помощников в виде миксеров, блендеров и духовок. 
И мои рецепты - очень простые. Всё делается быстро и легко, именно такими советами я и делюсь с вами, рассказываю о некоторых из своих блюд.


Сегодня у нас на повестке дня - ВКУСНЕНЬКОЕ :) 

Бисквитный торт со сгущёнкой и фруктами.


Для этого я купила готовые бисквитные коржи 
(на самом деле, самостоятельно их выпекать вполне реально и вовсе не проблематично. Но я студентка, и я люблю когда все рационально и время распределено правильно, а магазинные коржи хорошие, ничем не отличаются от домашних) , 2 упаковки сгущёнки , 5 бананов и 3 киви. 


Каждый корж смазываем сверху обильно сгущенкой, фрукты нарезаем и выкладываем в произвольном, угодном Вам порядке.
И так мы поступаем с каждым коржиком, накладывая их друг на друга. Когда наша приятная работа окончена, мы отправляем торт в холодильник на час-два, чтобы он хорошенько пропитался и настоялся. После, он готов для употребления. Нам оочень понравилось, получилось очень вкусно. Извините конечно, но этот барабан мы вдвоем съели за два дня :) 


Всем приятного аппетита!!!

Комментариев нет: